10-09-2015

Качество обслуживания – главный приоритет!

Главным приоритетом компании «Петрол Плюс Регион» является высокое качество обслуживания и функциональность предоставляемых сервисов и продуктов. Ежегодно мы запускаем в работу новые сервисы для удобства работы наших клиентов и совершенствуем их. Мы на регулярной основе проводим опрос своих клиентов по уровню удовлетворенности предоставляемых услуг. По данным опроса наших клиентов, проведенного в октябре 2014, все наши нововведения не остались незамеченными, и средний показатель коэффициента лояльности - NPS составил 43%. Среди основных преимуществ работы с нами, клиенты выделили: качество и скорость обслуживания, онлайн-сервисы, широкую сеть АЗС. Кроме того, респонденты высоко оценили такие немаловажные факторы при работе с партнером, как вежливость и компетентность сотрудников компании – 85% и 65% соответственно. Нас радуют эти цифры, но мы никогда не довольствуемся достигнутым, ведь не смотря на все успехи, всегда есть ещё более высокая цель, к которой стоит стремиться!
Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения