28-06-2023

ППР и «Завгар Онлайн» представляют новый сервис

Передовые Платежные Решения» совместно с FMS-системой «Завгар Онлайн» запустили новый облачный сервис «Управление автопарком». В нём можно вести учёт и анализировать все расходы на корпоративный транспорт. Новый продукт поможет автоматизировать процессы управления автопарком и сократить затраты на содержание машин до 30%. 

Руководители и менеджеры автопарков часто сталкиваются с организационными проблемами: просроченными страховыми полисами, не проведённым вовремя ТО, не выстроенным учётом запчастей, простоями авто из-за внезапных поломок. Обычно так бывает из-за «ручного» учёта процессов. В результате снижается эффективность работы предприятия, а расходы на содержание транспорта растут.

 

Employee 1 Отмечает Лидия Мигаль, эксперт по развитию продукта «Управление автопарком» компании «Передовые Платёжные Решения» 

Пандемия и нынешний кризис изменили культуру потребления. Сегодня качество доставки и итоговая себестоимость продукции стали ключевыми факторами в любом бизнесе. Если топ-менеджеры принимают решения не на основе цифр и инструментов цифровизации, бизнес обречён на катастрофу

 

Сервис «Управление автопарком» от ППР и «Завгар Онлайн» помогает избежать подобных проблем. С его помощью можно:

  • Автоматизировать регулярные предрейсовые осмотры. Перед выходом в рейс водитель с помощью чек-листа в мобильном приложении проверяет свою машину. Если обнаруживается неисправность, механик автопарка сразу получает информацию об этом и оперативно устраняет проблему. В результате руководитель автопарка уверен, что все водители точно
    следят за состоянием авто и машины не выйдут из строя в самый неподходящий момент.
     
  • Контролировать топливо. Обычно горючее «съедает» 40–80% всех расходов на эксплуатацию корпоративного транспорта. Чтобы контролировать затраты, к сервису «Управление автопарком» подключают систему ГЛОНАСС- или GPS-мониторинга, настраивают погрешность с учётом недоливов и выгружают источники данных по заправкам. Система сама сверяет, сколько литров было выдано и сколько попало в бак. Если будут расхождения, ответственный сотрудник получит сообщение. Средства, которые сэкономили на автоматизации контроля топлива, можно направить на развитие предприятия. 

  • Вести учёт запчастей. В облачную систему заносят данные обо всех запчастях и расходных материалах, которые покупают для автопарка, чеки, накладные, а также указывают ресурс каждой детали. Так удобнее контролировать их стоимость и наличие на складах. 

  • Вести учёт ремонтов и обслуживаний машин. В карточке любого заказ-наряда хранится информация о выполненных работах: чеки, накладные и подтверждающие фото, список использованных запчастей, данные о подрядчике или сотруднике автопарка, который выполнял ремонт. Руководитель в любой момент может получить отчёт по остаткам деталей, расходам на их покупку и ремонт авто. Когда вся информация под рукой, легко посмотреть реальные траты и увидеть, где деньги расходуются нерационально. 

  • Вести учёт шин. Информацию обо всех покрышках, которые хранятся на складе или уже установлены на машинах, вносят в систему. При монтаже каждую шину «привязывают» к авто, настраивают шаблоны периодических осмотров и добавляют фото протектора и номера покрышки. Облачный сервис автоматически отслеживает пробег и состояние резины и напоминает о сроках замены. Такой контроль помогает сократить расходы на покупку шин и снизить риск аварийных ситуаций, а значит, и простоя техники.

  • Учитывать все затраты на эксплуатацию. Данные о любых расходах хранятся в одном месте. Так руководитель автопарка видит все затраты и понимает реальную стоимость 1 км пути для каждой машины — это поможет снизить расходы на содержание автопарка в целом.

В систему «Управление автопарком» можно интегрировать данные от основных поставщиков топлива, например, Лукойла, Роснефти, Газпрома, причём не только с картами ППР. В результате вся информация о количестве и стоимости горючего будет загружаться автоматически. Если АЗС нет в списке, руководитель может импортировать данные по установленной форме в формате таблицы Excel. Также есть возможность вносить заправки вручную через мобильное приложение.

Информация, которая загружается в сервис «Управление автопарком», интегрирована с данными от ГЛОНАСС- и GPS-оборудования и дополнительных датчиков. Это даёт возможность руководителю сверять сведения о пробеге, заправках и качестве вождения с теми, что предоставляют водители. Если появляются отклонения, например, разница в количестве залитого топлива, они попадают в раздел «Нарушения» и навсегда остаются в системе. В случае если данные от ГЛОНАСС- и GPS-оборудования не нужны, сервис можно использовать и без них — заполнять данные по пробегу и заправкам вручную.

Чтобы не забыть о плановом ТО или замене шин, в «Управление автопарком» можно добавить сервисные напоминания. Система заранее сообщит о сроках обслуживания и после выполнения автоматически продлит их в зависимости от введённых параметров: пробега, времени или мото-часов.

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных