Компания «Передовые Платежные Решения» — это экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле ППР уже больше 25 решений, и компания регулярно запускает новые, исходя из тенденций рынка и запросов клиентов. Одна из последних разработок — сервис, который помогает бизнесу создавать программы мотивации для сотрудников.
Рынок труда стремительно развивается. Бизнесу приходится быть гибким и креативным в методах привлечения и удержания талантов. Поэтому все чаще компании делают фокус на нематериальной мотивации персонала. При этом каждый сотрудник уникален и, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы, лучше предлагать расширенную систему льгот. Как показывает опыт компании ППР, собственный выбор приносит работнику больше удовольствия, чем бонусы, одинаковые для всех.
«Изначально решения и продукты компании "Передовые Платежные Решения" создавались для оптимизации корпоративных затрат и контроля расходов. А сейчас мы видим, прежде всего на своем опыте, что эти решения можно предлагать персоналу в виде бонусов. Например, наши сотрудники могут выбрать продукты ППР — топливо, мойки, шиномонтаж и другие — и пользоваться ими в течение года за счет компании. Мы поняли, что такая программа мотивации работает, поэтому запустили сервис "Программа мотивации сотрудников"», — делится Павел Бельтюков, руководитель по развитию новых продуктов ППР.
Многие постоянные клиенты ППР уже заинтересовались новым сервисом. Одни хотели бы применять программу для постоянной мотивации персонала. Другие — использовать решение периодически, например, в качестве бенефитов по особым случаям: как подарки ко дню рождения сотрудника или призы на корпоративных мероприятиях.
«Мы сделали сервис гибким для наших клиентов. Например, вы можете предоставить всем сотрудникам одинаковый перечень и уровень льгот. Или дифференцировать в зависимости от стажа и должности — и таким образом мотивировать персонал к росту внутри компании», — рассказывает Павел Бельтюков.
Сегодня самые востребованные услуги среди сотрудников — оплата топлива и мойки, авиа и ж/д билетов, такси и каршеринга, а также бронирование гостиниц. В планах ППР — постоянно расширять перечень продуктов, которые клиенты смогут использовать в своих программах лояльности.
«Преимущество сервиса в том, что сотрудники могут тратить бонусы регулярно. Например, менеджер раз в неделю заправляет машину, при этом делает это «за счет» компании. Мы на своем примере убедились, что при таком подходе у сотрудников повышается удовлетворенность компанией, увеличивается производительность труда», — отмечает Павел Бельтюков.
«Программа мотивации сотрудников» упростит работу отделу персонала. Добавлять работников, которым доступны льготы, и настраивать лимиты удобно в личном кабинете на онлайн-платформе. А сами сотрудники могут смотреть доступные им услуги и контролировать остатки средств в мобильном приложении «Мой ППР».