Роль надежной сетевой инфраструктуры в обеспечении бесперебойного доступа к автомойкам
Чистый автомобиль выступает лицом компании, авторитетом перед действующими партнерами и хорошим инструментом привлечения новых заказчиков. Для исключения простоев нужно так организовать время посещения автомойки, чтобы оно было минимальным. Естественно, нужно записаться заранее.
Работа с надежной сетью автомоек предполагает ряд существенных преимуществ для автомобильного бизнеса:
- Экономию. Корпоративным клиентам предоставляются солидные скидки. Прайс на услуги является открытым и прозрачным. Сотрудничество с проверенным партнером обходится на 20-35% дешевле, чем разовые посещения автомоек, например, по маршруту движения транспортного средства.
- Обеспечение достоверности бухгалтерского учета. Плата за услуги списывается с расчетного счета, указанного в личном кабинете. Исключается подмена документа «липовым», когда фактически водитель не воспользовался услугой. Вся закрывающая документация предоставляется в режиме онлайн. При общей системе налогообложения или УСН «доходы –расходы» предприятие может отнести плату за автомойку ТС на расходную часть.
- Широкую филиальную сеть. У крупных партнеров есть представительства в больших городах. Это позволяет пользоваться проверенной услугой по пути следования к точке назначения.
- Наличие личного кабинета. Здесь можно посмотреть информацию по каждому авто: когда и в какое время посещал мойку, месторасположение, объем используемых услуг. При необходимости можно оставить заявку или обращение, согласовать индивидуальный тариф, уточнить наполняемость.
- Возможность выбора тарифа для корпоративных клиентов. Например, без обдува, с обдувом, классическую мойку с шампунем, комплексную мойку (дисков, порогов, днища и т.д.).
- Возможность уточнения времени мойки. Актуально при срочных заказах или плотном графике.
- Получение отсрочки платежа. Такая возможность оговаривается заранее.
- Предоставление ежемесячного акта сверки с полным перечнем оказанных услуг, датой и временем.
- Получение услуги без очереди. Достаточно заранее записаться в личном кабинете.
Технологические аспекты обеспечения бесперебойности доступа к автомойкам для корпоративных клиентов
Для обеспечения бесперебойности доступа к автомойкам устанавливаются мобильные приложения водителям. Через систему можно:
- оперативно найти ближайшую точку автомойки и записаться в режиме онлайн;
- решить спорный вопрос (например, плохо помыли авто, просят доплатить за услугу, отказ в обслуживании);
- просмотреть лимит на обслуживание;
- оставить запрос на дополнительные услуги (для согласования организацией);
- оценить качество работы мойки;
- добавить новые авто или точки (доступно для администратора).
Интеграция с системами управления автопарком: как обеспечить гармоничную работу
Интеграция с системами управления автопарком повышает эффективность бизнеса за счет обеспечения бесперебойной работы. Удаленный мониторинг за транспортными средствами позволяет формировать оптимальный маршрут передвижения и выбирать удобные мойки.
Интеграция позволяет:
- фиксировать факты посещения моек конкретными транспортными средствами;
- своевременно получать закрывающие документы для бухгалтерии;
- настроить условия по посещению для каждого авто;
- точно отслеживать время нахождения на мойке;
- экономить на услугах за счет комплексности и возможности использования программ лояльности (есть практически у каждых сетевых игроков);
- использовать деньги только по целевому назначению (исключено мошенничество, так как плата за услуги автоматически списывается с расчетного счета).
Управление доступом к корпоративным автомойкам
Системой управления автопарком занимается флит-менеджер или иной сотрудник, на которого возложена данная функция. Через личный кабинет под ролью администратора он может устанавливать лимиты на услуги автомоек по отдельным авто или в целом по автопарку, направлять заявки, запрашивать расчеты и т.д.
Водители могут установить личный кабинет с привязкой к госзнаку автомобиля или иным параметрам. Заказ услуг осуществляется в рамках выделенного бюджета. Через систему можно:
- найти ближайшую мойку на карте и построить маршрут к ней;
- предварительно записаться;
- определиться с перечнем услуг;
- связаться с технической поддержкой.
Права авторизации пользователей в личном кабинете устанавливаются в модуле администрирования. Обычно применяется классическая (простая) модель идентификации, после прохождения которой водитель получает доступ ко всем привилегиям по закрепленному авто, например, на мойку с обработкой воском.
Все важные действия, совершаемые в мобильных приложениях, регистрируются в системе. Можно сформировать отчет по различным критериям, например, по количеству посещения моек за определенный период или на конкретном маршруте. Данные можно свести в отдельную таблицу, показывающую основную активность.
Гарантии бесперебойности услуг
Надежные системы управления автопарком предусматривают бесперебойность оказания целого спектра услуг: от автомоек до технического обслуживания. При возникновении спорных вопросов можно обратиться на выделенную линию.
Система управления автопарком — это гарантия:
- надежности;
- прозрачности операций;
- повышения эффективности бизнес-процессов.
Использование сети автомоек — это возможность получения новых бонусов и конкурентных преимуществ в бизнесе. Экономьте правильно, без ущерба качеству услуг.