Как обеспечить бесперебойный доступ к сети автомоек для юридических лиц

Как обеспечить бесперебойный доступ к сети автомоек для юридических лиц

Роль надежной сетевой инфраструктуры в обеспечении бесперебойного доступа к автомойкам

Чистый автомобиль выступает лицом компании, авторитетом перед действующими партнерами и хорошим инструментом привлечения новых заказчиков. Для исключения простоев нужно так организовать время посещения автомойки, чтобы оно было минимальным. Естественно, нужно записаться заранее.

Работа с надежной сетью автомоек предполагает ряд существенных преимуществ для автомобильного бизнеса:

  • Экономию. Корпоративным клиентам предоставляются солидные скидки. Прайс на услуги является открытым и прозрачным. Сотрудничество с проверенным партнером обходится на 20-35% дешевле, чем разовые посещения автомоек, например, по маршруту движения транспортного средства.
  • Обеспечение достоверности бухгалтерского учета. Плата за услуги списывается с расчетного счета, указанного в личном кабинете. Исключается подмена документа «липовым», когда фактически водитель не воспользовался услугой. Вся закрывающая документация предоставляется в режиме онлайн. При общей системе налогообложения или УСН «доходы –расходы» предприятие может отнести плату за автомойку ТС на расходную часть.
  • Широкую филиальную сеть. У крупных партнеров есть представительства в больших городах. Это позволяет пользоваться проверенной услугой по пути следования к точке назначения.
  • Наличие личного кабинета. Здесь можно посмотреть информацию по каждому авто: когда и в какое время посещал мойку, месторасположение, объем используемых услуг. При необходимости можно оставить заявку или обращение, согласовать индивидуальный тариф, уточнить наполняемость.
  • Возможность выбора тарифа для корпоративных клиентов. Например, без обдува, с обдувом, классическую мойку с шампунем, комплексную мойку (дисков, порогов, днища и т.д.).
  • Возможность уточнения времени мойки. Актуально при срочных заказах или плотном графике.
  • Получение отсрочки платежа. Такая возможность оговаривается заранее.
  • Предоставление ежемесячного акта сверки с полным перечнем оказанных услуг, датой и временем.
  • Получение услуги без очереди. Достаточно заранее записаться в личном кабинете.

Технологические аспекты обеспечения бесперебойности доступа к автомойкам для корпоративных клиентов

Для обеспечения бесперебойности доступа к автомойкам устанавливаются мобильные приложения водителям. Через систему можно:

  1. оперативно найти ближайшую точку автомойки и записаться в режиме онлайн;
  2. решить спорный вопрос (например, плохо помыли авто, просят доплатить за услугу, отказ в обслуживании);
  3. просмотреть лимит на обслуживание;
  4. оставить запрос на дополнительные услуги (для согласования организацией);
  5. оценить качество работы мойки;
  6. добавить новые авто или точки (доступно для администратора).

Интеграция с системами управления автопарком: как обеспечить гармоничную работу

Интеграция с системами управления автопарком повышает эффективность бизнеса за счет обеспечения бесперебойной работы. Удаленный мониторинг за транспортными средствами позволяет формировать оптимальный маршрут передвижения и выбирать удобные мойки.

Интеграция позволяет:

  1. фиксировать факты посещения моек конкретными транспортными средствами;
  2. своевременно получать закрывающие документы для бухгалтерии;
  3. настроить условия по посещению для каждого авто;
  4. точно отслеживать время нахождения на мойке;
  5. экономить на услугах за счет комплексности и возможности использования программ лояльности (есть практически у каждых сетевых игроков);
  6. использовать деньги только по целевому назначению (исключено мошенничество, так как плата за услуги автоматически списывается с расчетного счета).

Управление доступом к корпоративным автомойкам

Системой управления автопарком занимается флит-менеджер или иной сотрудник, на которого возложена данная функция. Через личный кабинет под ролью администратора он может устанавливать лимиты на услуги автомоек по отдельным авто или в целом по автопарку, направлять заявки, запрашивать расчеты и т.д.

Image 2 2

Водители могут установить личный кабинет с привязкой к госзнаку автомобиля или иным параметрам. Заказ услуг осуществляется в рамках выделенного бюджета. Через систему можно:

  1. найти ближайшую мойку на карте и построить маршрут к ней;
  2. предварительно записаться;
  3. определиться с перечнем услуг;
  4. связаться с технической поддержкой.

Права авторизации пользователей в личном кабинете устанавливаются в модуле администрирования. Обычно применяется классическая (простая) модель идентификации, после прохождения которой водитель получает доступ ко всем привилегиям по закрепленному авто, например, на мойку с обработкой воском.

Все важные действия, совершаемые в мобильных приложениях, регистрируются в системе. Можно сформировать отчет по различным критериям, например, по количеству посещения моек за определенный период или на конкретном маршруте. Данные можно свести в отдельную таблицу, показывающую основную активность.

Гарантии бесперебойности услуг

Надежные системы управления автопарком предусматривают бесперебойность оказания целого спектра услуг: от автомоек до технического обслуживания. При возникновении спорных вопросов можно обратиться на выделенную линию.

Система управления автопарком — это гарантия:

  1. надежности;
  2. прозрачности операций;
  3. повышения эффективности бизнес-процессов.

Использование сети автомоек — это возможность получения новых бонусов и конкурентных преимуществ в бизнесе. Экономьте правильно, без ущерба качеству услуг.

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных