Где заказать топливную карту для оплаты автомоек
Топливные карты являются удобным и практичным решением для бизнеса, позволяющим контролировать расходы на ГСМ, оптимизировать бизнес-процессы и минимизировать бумажный документооборот.
У таких карт достаточно широкий функционал. Помимо покупки топлива, запчастей, можно оплатить услуги моек, технического обслуживания, страхования и т.д. Для полноценного использования достаточно заключить корпоративный договор с поставщиком услуг.
Топливные карты с опцией оплаты автомоек представлены в линейке крупных игроков рынка: ППР, Лукойл, Вездеход, Кардекс и т.д. При заказе у Передовых платежных решений можно рассчитывать на комплексное обслуживание и участие в интересной программе лояльности.
Удобство и оперативность: преимущества оплаты услуг на автомойке через корпоративные карты
Среди основных преимуществ использования топливных карт для автомойек самообслуживания или с персоналом можно отметить следующие:
- Удобство. Не нужно возить с собой наличные деньги и собирать подтверждающие документы для бухгалтерии, а затем согласовывать эту статью расходов. При наличии карт все просто: достаточно безналично оплатить услугу. Детализированный отчет о перечне услуг, стоимости, дате получения и месторасположении мойки предоставляется всем заинтересованным лицам через личный кабинет (бухгалтеру, водителю, сотрудникам финансового отдела).
- Оперативность. Карты позволяют пользоваться мойками самообслуживания в любое удобное время. Достаточно выбрать услугу и оплатить по установленному терминалу. Деньги автоматически списываются со счета, не требуется размен и запрос документов.
Оптимизация бухгалтерии: как использование корпоративных карт упрощает учет расходов на мойку
Использование топливных карт упрощает процедуру ведения бухгалтерского учета, так как он становится более прозрачным и достоверным. Бухгалтеру не нужно ждать подтверждающие документы об оплате, все сведения представлены в личном кабинете.
При использовании общей системы налогообложения или УСН «доходы-расходы» затраты на мойку можно отнести на расходную часть.
Контроль расходов: возможности мониторинга и анализа трат при оплате через корпоративные карты
Корпоративная карта выступает незаменимым инструментом для транспортных компаний и предприятий с собственным автопарком. С помощью нее можно автоматизировать и упростить ряд процессов финансового учета, включая аналитику расходов.
Для оптимизации затрат на содержание автотранспорта можно установить лимит на:
- Категории покупок. У каждой услуги есть свой МСС-код (при условии безналичной оплаты). Платеж пройдет, если данный идентификатор совпадет с нормативными значениями, установленными в личном кабинете. На практике этот вариант редко используется, так как даже у мойки может быть иной МСС (элементарная ошибка при заключении договора по торговому эквайрингу).
- Общий лимит на покупки. Периодичность установки может разной: день, неделя, месяц. Плата списывается в рамках установленного бюджета.
Денежные средства с корпоративной карты могут быть списаны только в интересах компании. Нельзя воспользоваться мойкой личного авто. В этом случае такие несогласованные траты бухгалтер вправе отнести в расходы на личные цели и удержать их заработной платы (Письмо Минфина РФ от 01.02.2018 № 03-04-06/5808).
Интеграция с корпоративными системами позволяет эффективно управлять расходами водителей по картам и оптимизировать отведенный бюджет. На основании трат формируются аналитические отчеты и предоставляются рекомендации по их минимизации.
Программы лояльности и скидки для корпоративных клиентов на автомойках
Для формирования своей целевой аудитории и выстраивания с ней долгосрочных отношений поставщики услуг по мойке корпоративного транспорта разрабатывают собственные программы лояльности. На практике встречаются следующие разновидности:
- Временные скидки на услуги. Активно применяются для работы с постоянными клиентами и привлечения новых. Например, скидка в размере 25% может быть предоставлена на услуги химчистки салона в дождливые дни.
- Персональная скидка юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в размере 5, 10,15 или 25%. Позволяет получить услугу с дисконтом как по всему каталогу, так и по отдельным категориям, например, на экспресс-мойку, полировку и т.д.
- Начисление бонусов. За каждую полученную услугу начисляется определенный процент в виде бонусов. Затем их можно обменять на скидку при следующем посещении мойки. Обычно максимальное значение не превышает 30%.
- Присваивание определенных уровней. Редко используется для моек из-за отсутствия прозрачности.
При выборе бонусной программы автомоек обратите внимание на следующие параметры:
- простые условия вступления;
- прозрачность;
- актуальность предлагаемых привилегий (например, обмен бонусов на услуги в 99% выгоднее, чем сезонные скидки);
- удобную систему отслеживания.
Интеграция с системами флит-менеджмента: согласованность данных и процессов
Корпоративные карты интегрируются с системами по комплексному управлению автопарком. В режиме онлайн флит-менеджеру доступна различная информация: от месторасположения выбранной мойки и времени посещения до детализированного отчета по услугам и полученным бонусам.
Это значит, что все данные доступны в одном месте, что позволяет:
- анализировать и оптимизировать траты на содержание автопарка;
- планировать лимиты;
- следить за начислением привилегий в бонусной программе;
- выпускать дополнительные карты.