Преимущества оплаты услуг на автомойках через корпоративные карты

Преимущества оплаты услуг на автомойках через корпоративные карты

Корпоративные карты выступают удобным инструментом для компаний, имеющих собственный автопарк. Это хороший вариант для анализа и оптимизации расходов, так как все транзакции являются достоверными и прозрачными.

Где заказать топливную карту для оплаты автомоек

Топливные карты являются удобным и практичным решением для бизнеса, позволяющим контролировать расходы на ГСМ, оптимизировать бизнес-процессы и минимизировать бумажный документооборот.

У таких карт достаточно широкий функционал. Помимо покупки топлива, запчастей, можно оплатить услуги моек, технического обслуживания, страхования и т.д. Для полноценного использования достаточно заключить корпоративный договор с поставщиком услуг.

Топливные карты с опцией оплаты автомоек представлены в линейке крупных игроков рынка: ППР, Лукойл, Вездеход, Кардекс и т.д. При заказе у Передовых платежных решений можно рассчитывать на комплексное обслуживание и участие в интересной программе лояльности.

Удобство и оперативность: преимущества оплаты услуг на автомойке через корпоративные карты

Среди основных преимуществ использования топливных карт для автомойек самообслуживания или с персоналом можно отметить следующие:

  • Удобство. Не нужно возить с собой наличные деньги и собирать подтверждающие документы для бухгалтерии, а затем согласовывать эту статью расходов. При наличии карт все просто: достаточно безналично оплатить услугу. Детализированный отчет о перечне услуг, стоимости, дате получения и месторасположении мойки предоставляется всем заинтересованным лицам через личный кабинет (бухгалтеру, водителю, сотрудникам финансового отдела).
  • Оперативность. Карты позволяют пользоваться мойками самообслуживания в любое удобное время. Достаточно выбрать услугу и оплатить по установленному терминалу. Деньги автоматически списываются со счета, не требуется размен и запрос документов.

Оптимизация бухгалтерии: как использование корпоративных карт упрощает учет расходов на мойку

Использование топливных карт упрощает процедуру ведения бухгалтерского учета, так как он становится более прозрачным и достоверным. Бухгалтеру не нужно ждать подтверждающие документы об оплате, все сведения представлены в личном кабинете.

При использовании общей системы налогообложения или УСН «доходы-расходы» затраты на мойку можно отнести на расходную часть.

Контроль расходов: возможности мониторинга и анализа трат при оплате через корпоративные карты

Корпоративная карта выступает незаменимым инструментом для транспортных компаний и предприятий с собственным автопарком. С помощью нее можно автоматизировать и упростить ряд процессов финансового учета, включая аналитику расходов.

Для оптимизации затрат на содержание автотранспорта можно установить лимит на:

  • Категории покупок. У каждой услуги есть свой МСС-код (при условии безналичной оплаты). Платеж пройдет, если данный идентификатор совпадет с нормативными значениями, установленными в личном кабинете. На практике этот вариант редко используется, так как даже у мойки может быть иной МСС (элементарная ошибка при заключении договора по торговому эквайрингу).
  • Общий лимит на покупки. Периодичность установки может разной: день, неделя, месяц. Плата списывается в рамках установленного бюджета.

Денежные средства с корпоративной карты могут быть списаны только в интересах компании. Нельзя воспользоваться мойкой личного авто. В этом случае такие несогласованные траты бухгалтер вправе отнести в расходы на личные цели и удержать их заработной платы (Письмо Минфина РФ от 01.02.2018 № 03-04-06/5808).

Image 7 2

Интеграция с корпоративными системами позволяет эффективно управлять расходами водителей по картам и оптимизировать отведенный бюджет. На основании трат формируются аналитические отчеты и предоставляются рекомендации по их минимизации.

Программы лояльности и скидки для корпоративных клиентов на автомойках

Для формирования своей целевой аудитории и выстраивания с ней долгосрочных отношений поставщики услуг по мойке корпоративного транспорта разрабатывают собственные программы лояльности. На практике встречаются следующие разновидности:

  • Временные скидки на услуги. Активно применяются для работы с постоянными клиентами и привлечения новых. Например, скидка в размере 25% может быть предоставлена на услуги химчистки салона в дождливые дни.
  • Персональная скидка юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в размере 5, 10,15 или 25%. Позволяет получить услугу с дисконтом как по всему каталогу, так и по отдельным категориям, например, на экспресс-мойку, полировку и т.д.
  • Начисление бонусов. За каждую полученную услугу начисляется определенный процент в виде бонусов. Затем их можно обменять на скидку при следующем посещении мойки. Обычно максимальное значение не превышает 30%.
  • Присваивание определенных уровней. Редко используется для моек из-за отсутствия прозрачности.

При выборе бонусной программы автомоек обратите внимание на следующие параметры:

  1. простые условия вступления;
  2. прозрачность;
  3. актуальность предлагаемых привилегий (например, обмен бонусов на услуги в 99% выгоднее, чем сезонные скидки);
  4. удобную систему отслеживания.

Интеграция с системами флит-менеджмента: согласованность данных и процессов

Корпоративные карты интегрируются с системами по комплексному управлению автопарком. В режиме онлайн флит-менеджеру доступна различная информация: от месторасположения выбранной мойки и времени посещения до детализированного отчета по услугам и полученным бонусам.

Это значит, что все данные доступны в одном месте, что позволяет:

  1. анализировать и оптимизировать траты на содержание автопарка;
  2. планировать лимиты;
  3. следить за начислением привилегий в бонусной программе;
  4. выпускать дополнительные карты.
Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения