Важность корпоративного сервиса автомойки для бизнеса
Заключение договора на мойку корпоративного транспорта ―это не только комфортно, но и выгодно. В документе можно сразу отразить регламентированный перечень работ, за качеством которых внимательно следит администратор или менеджер.
При заключении договора на мойку автопарка бизнес получает ряд преимуществ:
- Возможность оплаты по безналу: через расчетный счет или корпоративные карты. В этом случае обеспечивается прозрачность транзакции: водитель не может предоставить «липовый» чек, а бухгалтер своевременно получает полный пакет закрывающих документов.
- Получение акта сверки. Документ предоставляется с периодичностью, оговоренной в договоре. Компания может отследить весь спектр полученных услуг с указанием места и времени.
- Мониторинг. Через личный кабинет можно отследить все полученные услуги, установить лимиты на мойку, выбрать программу (экспресс, расширенная).
- Исключение фальсификации данных. Можно быть уверенным, что авто точно помыта в соответствии с объемом заявленных услуг.
- Высокое качество. Сотрудничество с юридическими лицами и предпринимателями выгодно автомойкам из-за постоянного спроса на услуги. В рамках договора водители могут:
- помыть кузов авто;
- избавиться от сложных загрязнений;
- отполировать кузов или другие элементы;
- провести уборку салона и/или багажного отделения;
- нанести защитные составы и т.д. - Наличие программы лояльности. Бизнесу предоставляются различные скидки и привилегии, например, «каждая седьмая мойка бесплатно», «скидка в размере 10% на все услуги», «полировка дисков в подарок» и т.д.
Эффективность договорных отношений для упрощения оплаты услуг
При наличии заключенного договора можно полностью исключить выдачу подотчетных сумм на мойку на личные карты водителей или наличными. Снятие денег с расчетного счета выступает дополнительной статьей расходов, так как облагается комиссией. Это значит, что при безналичной оплате можно существенно сэкономить и упростить документооборот.
Дополнительно снижаются трудозатраты водителей, так как не нужно формировать авансовые отчеты и собирать документы, подтверждающие факт получения услуг (чеки).
Легкость и удобство в оплате через корпоративные карты
Расчет за мойку через корпоративные карты является одним из эффективных и простых способов. Достаточно предоставить пластик водителю и установить по нему лимит.
Сведения по полученным услугам предоставляются в личном кабинете, что упрощает процесс мониторинга и выступает основой для аналитики с целью оптимизации затрат.
Как корпоративные карты могут оптимизировать учет затрат на мойку
При оплате по корпоративной карте банк-эмитент предоставляет бонусы, которые можно обменять на рубли или на скидки у партнеров. Все начисления можно отследить в личном кабинете. В ряде случаев можно выбрать категории для повышенного cashback.
При ОСНО или УСН «Доходы – расходы» услуги мойки можно отнести на расходную часть, снизив налогооблагаемую прибыль. В этом случае оплата по карте упрощает процесс подтверждения этих затрат (достаточно прикрепить чек или выписку, акт об оказанных услугах).
Механизмы упрощенной оплаты для корпоративных клиентов
Таким механизмом выступает оплата с единого расчетного счета при подключении сервисов по комплексному управлению автопарком. При получении услуги деньги автоматически списываются с прикрепленного счета, и организации направляется акт о произведенных услугах или расшифровка (на почту или в личный кабинет).