для ИП и юридических лиц

Техническое обслуживание спецтехники

Работаем с сертифицированными сервисами по всей стране

Spec

Почему это удобно

Сравните рейтинг и цены сервисов, выберите подходящий, а мы покажем стоимость заранее — и она не изменится

  • Fix
    Всегда найдется нужная запчасть — оригинальная или аналоговая
  • Document
    Электронный документооборот
  • Person Fill
    Записывайтесь на ТО и ремонт через личный кабинет
  • Favourites
    Мы зафиксируем для вас цену, а вы сможете оплатить услугу с единого счета ППР
  • Wallet Tax
    Предоставим полный пакет документов, чтобы вы могли возместить НДС

Сравнивайте рейтинг и цены и выбирайте то, что подходит

300+ сертифицированных сервисов по всей России от сети FIT SERVICE

Перезвоним и расскажем, как оплачивать ремонт и ТО по безналу

Оставьте контакты и наш менеджер свяжется с вами

Ваше имя *
Номер телефона *
Email *
ИНН юридического лица или ИП
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Регулярное техническое обслуживание спецтехники позволяет поддерживать ее в исправном состоянии, исключить простои, повысить ее эффективность и производительность, а также снизить количество поломок.

Когда необходимо ТО 

Для прохождения технического осмотра не нужно ждать, когда появится поломка. Бывают случаи, при которых спецтехника будет сигнализировать о нарушении ее работоспособности:

  • Ухудшение функционирования гидравлической системы (вытекает масло, и наблюдаются пробои РВД).
  • Падение мощности или полная остановка работы силового агрегата (происходит в результате загрязнения фильтрующих элементов, плохого качества топлива и горюче-смазочных материалов).
  • Нестабильная работа аккумулятора, узлов, агрегатов и различных систем.

 

Виды техобслуживания

Техническое обслуживание спецтехники бывает нескольких видов:

  1. Ежедневное. Выполняется каждый день. Предусматривает проведение визуального осмотра и  мойку. С его помощью удается на начальной стадии обнаружить неисправность и устранить ее с минимальными затратами.
  2. Периодическое. Производится  в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя. Посещать сервисный центр нужно через определенный пробег или количество моточасов. Осуществляется комплексная проверка корректности функционирования силового агрегата, трансмиссии и прочих узлов/агрегатов спецтехники.
  3. Сезонное. Должно выполняться раз в 6 месяцев. Производится замена смазки и смена режимов эксплуатации гидравлики, пневматики и топливной системы.

 

Что мы предлагаем 

Техническое обслуживание спецтехники может выполняться в сервисном центре или на объекте ее базирования. Специалисты проводят комплексную диагностику для определения общего технического состояния техники. Выполняется замена изношенных деталей (ремней, подшипников, муфт и пр.) и масла в двигателе/трансмиссии. Осуществляется проверка технических жидкостей и корректность функционирования узлов, агрегатов и различных систем спецтехники. Также производится контроль работы приборов, наладка/регулировка основных механизмов. Чтобы обеспечить стабильное функционирование трущихся между собой деталей, они тщательно смазываются с целью минимизации износа. Для улучшения эффективности и производительности техники осуществляется техническое обслуживание навесного оборудования (ковшей, отвалов, телескопических стрел). С целью поддержания в идеальном состоянии устройств/поверхностей они очищаются от следов гари, мусора, грязи.

При необходимости делается обкатка всех типов спецтехники и проверка функционирования устройств согласно рекомендациям производителя. На проделанную работу и установленные детали предусматривается гарантия. Техническое обслуживание выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя. 

 

Преимущества заключения договора с ППР 

Какие выгоды получает клиент при заключении договора с компанией ППР:

  • Доступ к более чем 280 СТО с единым стандартом обслуживания.
  • Фиксированные цены без дополнительных наценок.
  • Продуманный до мелочей сервис для корпоративных клиентов.
  • Расчет и документооборот в одном месте.
  • Помощь в возмещении НДС.
  • Сохранение официальной гарантии.
  • Предоставление помощи в обслуживании спецтехники разных марок/моделей.
  • Помощь в подборе необходимых запчастей их собственного склада.
  • Собственный контроль качества работ.
  • Сотрудничество только с квалифицированными специалистами.

Хотите воспользоваться первоклассными услугами от наших партнеров и записаться на техническое обслуживание спецтехники по доступным ценам, тогда вам потребуется подписать договор. Для этого оставляйте заявку на сайте, свяжитесь с менеджером по указанному номеру телефона или воспользуйтесь обратным звонком. После подписания соглашения вы получаете доступ к личному кабинету, в котором отображается вся информация, касающаяся автопарка спецтехники.

Частые вопросы

Сколько стоит ремонт фуры?
Что входит в текущий ремонт грузовых автомобилей?
Сколько стоит ремонт грузовых автомобилей?
Какие есть виды технического обслуживания?
Нужно ли юрлицам проводить техосмотр?
Как подключить услугу?
Как зарегистрироваться в ЛК FIT FLEET?
Как осуществить запись на ремонт?
Можно ли отменить или перенести запись?
Есть ли плата за пользование услугой?
Какие виды транспорта можно обслуживать?
Возможно ли приобрести запчасти отдельно от ремонта?
Регионы обслуживания?
Где я могу увидеть адреса ТО?
Сохраняется ли гарантия?
Какие отчетные документы предоставляются?
Услуга предоставляется с НДС?
Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения