Процесс использование сервиса водителем

Как водителю авторизоваться в приложении?

Для возможности парковки автомобиля руководитель автопарка должен дать доступ к парковкам для указанного автомобиля в личном кабинете ППР. Для авторизации в приложении Паркоматика. Оплата (городской) парковки введите номер телефона, на который придет код с подтверждением.

Введите полученный в СМС-сообщении код и выберите вход через ООО «ППР» в меню «Режим работы».

Дайте разрешение приложению на использование геолокации. Нажмите на кнопку «Хорошо», чтобы разрешить приложению использовать ваши геоданные.

Как открыть/закрыть/продлить парковочную сессию?

Начало парковки:

  • Серый круг показывает ваше расположение на карте, синими иконками отображаются ближайшие парковки и их стоимость за час.
  • Чтобы увидеть больше вариантов, уменьшите масштаб карты, нажав на «-».

Парковка:

  • Чтобы выбрать парковку, нажмите на иконку парковки.
  • Сверьте номер парковки, указанный на уличном знаке, с выбранным номером в приложении. Также убедитесь, что парковочная сессия успешно началась, и вам не пришло уведомление об отказе.
  • Нажмите кнопку «Оплатить парковку». Ваша парковка началась. Чтобы продлить парковку, нажмите на нужное время или кнопку для выбора нужного времени.

Завершение парковки:

  • Для завершения парковки зайдите в приложение и нажмите кнопку «Завершить». Ваша парковка завершена.

Если вы уедете с места парковки, не завершив ее, вам поступит соответствующее push-уведомление.

Можно ли внести изменения в парковочную сессию?

Редактировать номер ГРЗ или парковочной зоны в данных завершенных парковочных сессий невозможно. Редактировать (в т.ч. и продлять) парковочные сессии невозможно ни в одном из городов, в которых оказывает услуги наш сервис.

Предусмотрена ли у Вас парковка через СМС-сообщения?

На текущий момент можно получить услугу только через мобильное приложение. Загрузить его на телефон и начать пользоваться очень просто, я могу помочь вам.

Могу получить услугу, если у меня Windows mobile?

Нет, приложение доступно только в Play Market или App Store.

Если вдруг я все же получу штраф, потому что произойдет какой-то сбой и оплата не пройдет?

Сервис «Парковки» надежен и хорошо зарекомендовал себя у клиентов нашего провайдера «Паркоматика».В любом случае вы можете обратиться к нам и оставить претензию.

Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения