Личный кабинет ППР — ваш надежный помощник при работе с нашими топливными картами. Он ответит почти на любые вопросы, которые могут возникнуть в процессе использования наших услуг. А для всего остального есть наша круглосуточная поддержка и чат-бот.
На главной странице личного кабинета вы всегда можете посмотреть всю информацию и изменить настройки по каждой из ваших компаний, которые работают с нами.
Здесь же можно контролировать остаток денежных средств. На главной странице отображается баланс, ориентировочный срок окончания средств и рекомендуемая сумма к пополнению, исходя из вашей среднесуточной выборки.
Кроме того, на главной можно самостоятельно выставить счет на оплату и распечатать его, а также посмотреть выставленные счета. Здесь же доступен список последних заявок.
В разделе «Карты» можно посмотреть все карты компании. Здесь же можно:
• Заблокировать или разблокировать карты
• Закрепить карту за отделом и сотрудником
• Настроить список предупреждений по карте
• Задать рабочее время — дни недели и время, в которое будет доступно использование карты.
• Посмотреть последние транзакции по картам.
• Посмотреть сеть приема – АЗС, на которых можно обслужиться
Раздел «Транзакции» поможет вам:
• Посмотреть список операций
• Выгрузить отчет по операциям в удобном для вас формате: Excel или XML.
Раздел «Отчеты и графики» — это удобный инструмент для аналитики расходов с помощью отчетов:
• Транзакции по топливным картам
• Оборот по картам — отображает объем потребления и суммы
• Оборот по услугам
• Отчеты по отделам — отображаются все транзакции по картам с группировкой и итоговыми суммами по картам и отделам.
Здесь же можно сформировать отчеты за необходимый период времени, включая весь период работы по картам. Отчет можно выгрузить в удобном формате: pdf или xls, сохранить в шаблонах, а также отправить по электронной почте сотруднику.
В разделе «Документы» вы можете:
• Посмотреть и скачать бухгалтерские документы и отчеты по транзакциям за весь период работы с ППР.
• Изменить адрес доставки отчетных документов.
• Отправить заявку на подключение
услуги «Электронный документооборот» — это удобно.
Раздел «Услуги» позволит вам:
• Ознакомиться со списком базовых услуг, доступных по умолчанию
• Подключить дополнительные услуги
• Посмотреть список подключенных услуг и при необходимости отключить их.
«АЗС-локатор» поможет:
• Находить ближайшие АЗС, принимающие топливные карты или электронные талоны «ППР»
• Строить маршруты
• Выгружать списки АЗС в удобном для вас формате
• Найти АЗС с возможностью удаленного изменения лимитов по картам: во вкладке «Фильтры» — выберите пункт «АЗС для реализации изменений».
В разделе «Заявки» вы сможете:
• Решить вопросы по работе с картами/документами, отправив заявку по теме запроса
• Отследить статус выполнения заявки
• Посмотреть и найти заявки
с помощью функции поиска, фильтров и сортировки.
Раздел «Настройки компании» позволит вам:
• Посмотреть реквизиты компании
• Изменить адрес доставки отчетных документов.
• Создать «Отдел» и закрепить за ним сотрудников, карты и машины
• Создать «Сотрудника» и закрепить к нему машину и карту
• Добавить и посмотреть «Менеджеров» (управляющих автопарком)
• Подключить «Машины» к мониторингу штрафов ГИБДД, подключить к «Машине» функцию «Автоплатеж» по штрафам ГИБДД, отправить уведомление о штрафах для оплаты водителю
• Выпустить ключ для интеграции данных по транзакциям с вашими учетными системами (API).
Раздел «Штрафы»
отображается в том случае, если подключена услуга «Штрафы ГИБДД». В нем можно:
• Посмотреть штрафы за выбранный период, а также с помощью функции поиска, фильтров и сортировки
• Скачать список штрафов в формате Excel или XML
• Оплатить штрафы, управлять штрафами, добавлять примечания, отправлять уведомления для оплаты водителю
• Подключить или отключить функцию «Автоплатеж».